Корзина
Ваша корзина пуста

25 марта 2015 в выставочном зале компании «Челябторгтехника» в рамках мастер-класса была проведена презентация на тему: «Обзор современного ресторанного рынка в условиях экономического кризиса».


25 марта 2015 в выставочном зале компании «Челябторгтехника» в рамках мастер-класса была проведена презентация на тему:

 «Обзор современного ресторанного рынка в условиях экономического кризиса».

 

новость 1 к1.JPG

Спикер мероприятия: Андреев Артур Артурович.

Бизнесмен, ресторатор, маркетолог и генеральный директор центра инновационных решений «АндреевConculting». В недавнем прошлом генеральный директор ресторанного холдинга «Центр Гостеприимства «Европа». Владелец огромной коллекции меню со всего света.

На презентации была дана профессиональная оценка текущей ситуации в ресторанном бизнесе: дефицит импортных продуктов, снижение количества гостей, снижение среднего чека, закрытие  многих заведений, высвобождение обученного персонала, появление местных продуктов, снижение  арендной ставки, высвобождение помещений, появление новых ниш бизнеса.

В  разных странах существуют различные тренды в ресторанной индустрии. Что касается России, в перспективе появление абсолютно новых тенденций в связи с последними событиями.

Сравнивая  ТРЕНДЫ НА РЕСТОРАННОМ РЫНКЕ 2014 ГОДА (пивные рестораны, гастро-пабы, модные бары, стейк хаусы, демократичные удобные рестораны, кофейни, лапшичные, Бистрономия («демократичная высокая кухня»), федеральные и мировые сети в регионах, угасание японской кухни, заведения для некурящих, электронные интерактивные меню) и ТЕНДЕНЦИИ НА РЕСТОРАННОМ РЫНКЕ 2015 ГОДА (фермерские рестораны, домашняя кухня, русская, грузинская и узбекская кухни, дискаунт-бары, новые виды фаст-фуда, демократичные удобные рестораны, кофе с собой) можно говорить о положительной динамике развития ресторанного дела в определенных сегментах рынка.

Многие рестораны уже начали закрываться, останутся только те заведения, которые имеют большой запас прочности. В связи со снижением покупательской способности, для того чтобы остаться на плаву, рестораторам приходится сокращать расходы, по их общему признанию, повышать цены на меню смысла нет. В данной экономической ситуации, рестораторам, имеющим трудности, стоит пересмотреть формат заведения, заинтересовывать посетителей за счет акций и обновленного бюджетного меню.

Прежде всего, последний тренд – это рестораны, основанные на локальных продуктах. Как правило, это небольшие заведения с невысокими ценами и с авторской домашней кухней на основе фермерских продуктов. Данный тип ресторанов набирает особую популярность.

И все же вопреки экономичекому кризису продолжают открываться новые заведения. В данном бизнесе особенно важно найти свою нишу.

Группа компаний «Челябторгтехника» желает успехов и процветания всем рестораторам, и помните:  «все, что не убивает нас, делает нас сильнее»

новость 1 к2.JPG

 

новость 1 к3.JPG



Возврат к списку

Нашими клиентами стали

Все организации

Наши партнеры

Все организации
Наверх